Карта сайта (архив)
07/2021
- 23: Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Телематические услуги связи – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Платные медицинские услуги – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Как получить свою кредитную историю? – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Услуги связи кабельного телевидения – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения - 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Бытовые услуги. Основные понятия - 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (работы) – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Что должен знать потребитель о кредитной карте – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Справочник потребителя (Защита прав потребителей)
- 23: Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Справочник потребителя услуг связи – 2020 (Защита прав потребителей)
- 23: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (Защита прав потребителей)
- 23: Информационно-аналитический портал «Открытое качество» Республики Башкортостан (Защита прав потребителей)
- 23: Интернет-портал по защите прав потребителей в Республике Башкортостан (Защита прав потребителей)
- 23: Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав потребителей (Защита прав потребителей)
- 23: Защита прав потребителей (Защита прав потребителей)
- 23: Образцы исковых заявлений (Защита прав потребителей)
- 23: Образцы заявлений (Защита прав потребителей)
- 23: Образцы претензий (Защита прав потребителей)
- 23: Таблица 1. Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (Защита прав потребителей)
- 21: Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (Новости)
- 21: Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (Защита прав потребителей)
- 21: Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (Защита прав потребителей)
- 21: ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ? (Защита прав потребителей)
- 21: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (Защита прав потребителей)
- 21: График приема граждан в Администрациях сельских поселений муниципального района (Защита прав потребителей)
- 21: График приема граждан в Администрации муниципального района (Защита прав потребителей)
- 21: График приема граждан федеральными и республиканскими органами исполнительной власти (Защита прав потребителей)